Наступил страховой случай?

Нужна медицинская помощь?

Вы заболели за границей или получили травму?

Свяжитесь с нашей сервисной службой любым удобным способом:

Вы не платите ничего.

Задача операторов ассистанса – вызвать вам врача или договориться с госпиталем о приеме. Взаиморасчеты с медицинским учреждением осуществляются без вашего участия. Сервисная компания передаст в клинику гарантию оплаты вашего лечения.

Самостоятельное обращение в клинику

Вы были не в состоянии (не могли) позвонить из-за внезапной болезни или травмы, либо ассистанс не смог организовать визит врача в том месте, где вы находитесь.
Обязательно получите у госпиталя/врача подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, а также чеки на лечение. Страховая компания принимает документы на разных языках, если текст продублирован на английском или диагноз и назначения прописаны латиницей. В иных случаях может потребоваться перевод.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Расходы на медикаменты

Вы покупали лекарства, перевязочные средства и средства фиксации по назначению врача.
По приезду домой вы можете компенсировать эти расходы. Основанием для выплаты является выписанный врачом рецепт, оригиналы чеков аптеки, в которых указана стоимость каждого медикамента. В некоторых странах сотрудник аптеки забирает рецепт, выписанный доктором. Сфотографируйте перед этим рецепт на телефон, это упростит получение выплаты.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Расходы на переговоры с сервисной компанией

Вы звонили в ассистанс, и вам была организована мед. помощь.
Расходы на звонки в сервисную компанию по страховому случаю компенсируются по приезду домой. Возьмите у вашего оператора заверенную выписку расходов на звонки в период поездки. Выделите маркером на выписке звонки на телефоны сервисной компании. Важно: если вы отказались от организации помощи (стало лучше) или обращались в ассистанс по иным вопросам, то в таких случаях компенсация не предусмотрена.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Отмена поездки

Ваша поездка не состоялась по непредвиденным причинам.
Список причин, по которым страховая компания может компенсировать отмену поездки подробно перечислен в п. 10.1.7 Условий страхования.
Страховая компания возместит невозвратную стоимость тура, а если вы самостоятельный путешественник - стоимость авиабилетов и брони гостиниц.
Документы - основания для выплаты перечислены в 6.6.2.12.7 Условий страхования.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Задержка авиарейса

Ваш регулярный рейс задержали, отменили или не зарегистрировали на рейс в связи с овербукингом, пропущенной пересадкой.
Если прошло более 4х часов, а авиакомпания не предоставила альтернативного средства перевозки, сохраняйте чеки на питание и проживание в гостинице.
У представителя авиакомпании необходимо получить справку о задержке/отмене рейса (время задержки и причина задержки или отмены) или овербукинге.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Потеря или похищение документов

Вы потеряли документы или они были украдены.
О том, как вести себя при потере денег и документов читайте здесь. Страховая постфактум компенсирует расходы по поиску и оформлению необходимых для возвращения домой документов (паспорта с визой, проездных документов). Сохраняйте чеки, связанные с затратами на оформление, документы, полученные от консульской службы.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Юридическая помощь

На вас подали в суд во время нахождения за границей.
Если вы ненамеренно нарушили законы страны пребывания или причинили кому-то ущерб (например, в случае ДТП), на вас подали в суд, и вы получали платную консультацию у юриста/адвоката, сохраните оригинал счета, по приезду домой вам вернут расходы на первую юридическую консультацию.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Утрата или повреждение багажа

Ваш багаж поврежден, украден или пропал при перевозке.
Обратитесь на стойку Lost&Found или Baggage Claim (обычно она находится рядом с багажными лентами), предъявите багажную бирку, посадочный талон и паспорт. Составьте акт об утере или порче багажа. Для получения компенсации также могут понадобиться чеки, квитанции, ярлыки и т.п. на утраченные или поврежденные вещи или акт из мастерской о стоимости ремонта чемодана (невозможности ремонта).
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Гражданская ответственность

Вы нанесли вред здоровью или имуществу других людей (кроме случаев управления транспортом).
Подтверждением расходов служит судебное решение, по которому с вас взыскивают компенсацию или обоснованная претензия пострадавшего, с которой будет согласна страховая компания. Страховка покрывает расходы на лечение, реабилитацию пострадавшего, выплату наследникам в случае смерти его, расходы на ремонт или оплату полной стоимости поврежденного имущества.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.

Несчастный случай

Вы получили травму, и в вашем полисе есть риск «Несчастный случай».
Это дополнительная денежная выплата помимо компенсации ваших медицинских расходов. В Условиях страхования есть специальная Таблица, из которой можно узнать, какой процент от страховой суммы вам будет выплачен. Основанием для выплаты являются документы, подтверждающие характер травмы. Если медицинские документы находятся у асситанса – просто укажите это в заявлении.
  1. Заполните заявление.
  2. Соберите и отсканируйте необходимые документы.
  3. Отправьте сканы документов, полис страхования и заявление на адрес support@tripinsurance.ru. Наши специалисты проверят комплектность документов и правильность заполнения заявления.