Наступил страховой случай?

Обратно на главную
Вариант №1

«Вы не платите ни копейки»

95% случаев

Наступил страховой случай — звоните!

Mondial Assistance

Телефоны сервисных служб работают 24/7, операторы русскоговорящие.

Лечение.

Вас направят в клинику, с которой заключен договор. Все взаиморасчеты между клиникой и страховой компанией ведутся без вашего участия.

Результат.

Вы получаете лечение, согласно объему покрытия и условиям страхового полиса. Страховая компания самостоятельно оплачивает ваше лечение клинике.

Вариант №2

«Вы платите — страховая компания компенсирует»

5% случаев

Не в состоянии** (не можете) позвонить?

Лечение.***

Это может быть любая клиника. Расходы на лечение вы компенсируете самостоятельно. Соберите документальное подтверждение расходов.

Заявление в страховую компанию.

После возвращения вы отсылаете нам заявление о страховом случае.

Заполните заявление с указанием банковских реквизитов для перечисления денег, подпишите и отправьте на support@tripinsurance.ru. В ответ мы вышлем список документов, которые нужно будет выслать нам. Срок предоставления документов — 3 года с момента страхового случая.

Результат.

Страховая компания компенсирует ваши расходы.

* При наступлении страхового случая по рискам «Страхование багажа», «Гражданская ответственность», «Задержка рейса», «Отмена поездки» порядок урегулирования страхового случая может отличаться. В данных случаях звоните сразу в сервисную службу!

** Находитесь без сознания или не можете позвонить по иной уважительной причине.

*** Как только вы будете в состоянии связаться с сервисной службой, рекомендуем сделать это для координации дальнейших действий.